Эффект осколков для изображения с помощью JS Эффект осколков для изображения с помощью JS



Для слайдеров используется множество эффектов, их все сосчитать сложно, не то чтобы представить, но мы бы хотели отметить один небольшой эффект, который создает иллюзию разбитого стекла, изображение будет хаотично дробиться и постепенно исчезать, создавая при этом небольшой эффект объемности и полета осколков стекла вниз, при этом старое изображение будет замещаться новым. Такой эффект смотрится кустарно, но мы не могли его не заметить, и не показать его реализацию, возможно вы найдете ему рациональное применение.

 

ДЕМО
ИСХОДНИКИ

 

Эпицентром дробления стекла будет место нажатия кнопкой мыши, именно от этой точки будет происходить процесс разрушения и волна осколков.

Шаг 1. JS

Так как вывод изображения предусматривает только строчку с параметром container, то весь процесс дробления будет реализован с помощью функций js:


const TWO_PI = Math.PI * 2;
var images = [],
imageIndex = 0;
var image,
imageWidth = 768,
imageHeight = 485;
var vertices = [],
indices = [],
fragments = [];
var container = document.getElementById('container');
var clickPosition = [imageWidth * 0.5, imageHeight * 0.5];
window.onload = function() {
TweenMax.set(container, {perspective:500});
// images from reddit/r/wallpapers
var urls = [
'https:175711/crayon.jpg',
'https:175711/spaceship.jpg',
'https:175711/dj.jpg',
'https:175711/chicken.jpg'
],
image,
loaded = 0;
images[0] = image = new Image();
image.onload = function() {
if (++loaded === 1) {
imagesLoaded();
for (var i = 1; i < 4; i++) {
images[i] = image = new Image();
image.src = urls[i];
}
}
};
image.src = urls[0];
};
function imagesLoaded() {
placeImage(false);
triangulate();
shatter();
}
function placeImage(transitionIn) {
image = images[imageIndex];
if (++imageIndex === images.length) imageIndex = 0;
image.addEventListener('click', imageClickHandler);
container.appendChild(image);
if (transitionIn !== false) {
TweenMax.fromTo(image, 0.75, {y:-1000}, {y:0, ease:Back.easeOut});
}
}
function imageClickHandler(event) {
var box = image.getBoundingClientRect(),
top = box.top,
left = box.left;
clickPosition[0] = event.clientX - left;
clickPosition[1] = event.clientY - top;
triangulate();
shatter();
}
function triangulate() {
var rings = [
{r:50, c:12},
{r:150, c:12},
{r:300, c:12},
{r:1200, c:12} // very large in case of corner clicks
],
x,
y,
centerX = clickPosition[0],
centerY = clickPosition[1];
vertices.push([centerX, centerY]);
rings.forEach(function(ring) {
var radius = ring.r,
count = ring.c,
variance = radius * 0.25;
for (var i = 0; i < count; i++) {
x = Math.cos((i / count) * TWO_PI) * radius + centerX + randomRange(-variance, variance);
y = Math.sin((i / count) * TWO_PI) * radius + centerY + randomRange(-variance, variance);
vertices.push([x, y]);
}
});
vertices.forEach(function(v) {
v[0] = clamp(v[0], 0, imageWidth);
v[1] = clamp(v[1], 0, imageHeight);
});
indices = Delaunay.triangulate(vertices);
}
function shatter() {
var p0, p1, p2,
fragment;
var tl0 = new TimelineMax({onComplete:shatterCompleteHandler});
for (var i = 0; i < indices.length; i += 3) {
p0 = vertices[indices[i + 0]];
p1 = vertices[indices[i + 1]];
p2 = vertices[indices[i + 2]];
fragment = new Fragment(p0, p1, p2);
var dx = fragment.centroid[0] - clickPosition[0],
dy = fragment.centroid[1] - clickPosition[1],
d = Math.sqrt(dx * dx + dy * dy),
rx = 30 * sign(dy),
ry = 90 * -sign(dx),
delay = d * 0.003 * randomRange(0.9, 1.1);
fragment.canvas.style.zIndex = Math.floor(d).toString();
var tl1 = new TimelineMax();
tl1.to(fragment.canvas, 1, {
z:-500,
rotationX:rx,
rotationY:ry,
ease:Cubic.easeIn
});
tl1.to(fragment.canvas, 0.4,{alpha:0}, 0.6);
tl0.insert(tl1, delay);
fragments.push(fragment);
container.appendChild(fragment.canvas);
}
container.removeChild(image);
image.removeEventListener('click', imageClickHandler);
}
function shatterCompleteHandler() {
fragments.forEach(function(f) {
container.removeChild(f.canvas);
});
fragments.length = 0;
vertices.length = 0;
indices.length = 0;
placeImage();
}
function randomRange(min, max) {
return min + (max - min) * Math.random();
}
function clamp(x, min, max) {
return x < min ? min : (x > max ? max : x);
}
function sign(x) {
return x < 0 ? -1 : 1;
}
Fragment = function(v0, v1, v2) {
this.v0 = v0;
this.v1 = v1;
this.v2 = v2;
this.computeBoundingBox();
this.computeCentroid();
this.createCanvas();
this.clip();
};
Fragment.prototype = {
computeBoundingBox:function() {
var xMin = Math.min(this.v0[0], this.v1[0], this.v2[0]),
xMax = Math.max(this.v0[0], this.v1[0], this.v2[0]),
yMin = Math.min(this.v0[1], this.v1[1], this.v2[1]),
yMax = Math.max(this.v0[1], this.v1[1], this.v2[1]);
this.box ={
x:xMin,
y:yMin,
w:xMax - xMin,
h:yMax - yMin
};
},
computeCentroid:function() {
var x = (this.v0[0] + this.v1[0] + this.v2[0]) / 3,
y = (this.v0[1] + this.v1[1] + this.v2[1]) / 3;
this.centroid = [x, y];
},
createCanvas:function() {
this.canvas = document.createElement('canvas');
this.canvas.width = this.box.w;
this.canvas.height = this.box.h;
this.canvas.style.width = this.box.w + 'px';
this.canvas.style.height = this.box.h + 'px';
this.canvas.style.left = this.box.x + 'px';
this.canvas.style.top = this.box.y + 'px';
this.ctx = this.canvas.getContext('2d');
},
clip:function() {
this.ctx.translate(-this.box.x, -this.box.y);
this.ctx.beginPath();
this.ctx.moveTo(this.v0[0], this.v0[1]);
this.ctx.lineTo(this.v1[0], this.v1[1]);
this.ctx.lineTo(this.v2[0], this.v2[1]);
this.ctx.closePath();
this.ctx.clip();
this.ctx.drawImage(image, 0, 0);
}
};

Вот и все. Готово!


Top

🔖 Выбор по тегам ×

💌 Написать сообщение ×

Все поля обязательны для заполнения!