Оптимизация канала YouTube
Для того чтобы ваш канал на YouTube приносил больше пользы в виде подписчиков, просмотров и даже монетизации, его должны легко находить в поиске, а при заходе на канал пользователи должны видеть его приятное для глаз оформление. А заключается это все в одном понятии – оптимизация канала YouTube. Но прежде чем рассказать, как самостоятельно оптимизировать ваш аккаунт, я советую вам обратиться на сайт Avi1.ru, где за вас сделают часть работы, сохранив ваше время и усилия. Итак, по порядку:
- Вам необходимо оформить канал. А именно:
- Подобрать фоновое изображение (шапку), которое будет соответствовать вашему каналу и сразу определять, что ждет посетителей аккаунта. Не забудьте про логотип вашего канала
- Добавить описание канала. Оно может быть, как емким и описывающим все то, что вы предлагаете аудитории, так и коротким четким определением рода деятельности
- Указать дополнительные ссылки в сведениях. Ссылки могут быть на ваш сайт, соц сети или на еще один канал
- Далее структурируйте контент на канале. То есть, создайте плейлисты по тематикам видео. Например, у вас есть влог и ролики с инструкциями по прохождению игр. Все эт видео должны быть разделены на два плейлиста: «блог» и «летсплей». Для поднятия в топе по запросам, в названиях к плейлистам лучше прописывать ключевые слова.
- Добавьте разделы и на главной странице. Сделать это можно в настройках обзора, включив соответствующую кнопку и добавив ссылками необходимые плейлисты в каждый раздел
- Добавьте трейлер к вашему каналу на главной странице. Трейлер – это первый видеоролик, который просматривается при заходе на страницу вашего канала. По сути - это лицо вашего канала, как и шапка.
- Укажите ваши избранные каналы других пользователей. Взаимовыручка никогда не бывает лишней
- Не забывайте и о тегах. Прописывайте их грамотно, в умеренном количестве
Если вы воспользуетесь всеми советами по оптимизации YouTube, ваш канал несомненно принесет новые просмотры, а следовательно, подписчиков, лайков и возможность заработка.
Оптимизация видео для YouTube
Давайте рассмотрим пошагово все ключевые моменты при оптимизации видео для YouTube, которая принесет продвижение вашему каналу.
- Подберите ключевые слова для поиска и пропишите, используя их, данные к видео. А именно: название, описание, теги. Важно помнить, что заголовок должен чуть отличаться от названий видео других пользователей. Также ключевые слова можно использовать не более двух раз.
- Добавьте ссылки в описание видео. Для начала укажите ссылку на ваш канал, чтобы в последствии, при его копировании на другие сайты пользователи могли перейти на ваш аккаунт. Также добавляйте ссылки других своих проектов и на социальные сети (группы, страницы).
- Также в описание можно добавить, так называемый, time step. То есть вы указывайте точное время из вашего ролика и указывайте интересный момент, который могут увидеть зрители. Выглядеть это, примерно, будет так: «03:40 – Эмиграция с помощью покупки недвижимости»
- Делайте значки для каждого видео. Это то, что будет видеть аудитория в минимизированном предпросмотре на канале. Значки должны быть яркие, качественные и не нагруженные мелкими деталями.
- Не забывайте про аннотации. Добавляйте ссылки на другие ваши видеоролики или канал в само видео.
Вот так в несколько несложных шагов вы сможете оптимизировать и продвинуть свое видео в YouTube.
Автор статьи: Наталья Морозова