Сколько стоит официальная реклама в Инстаграм на одном из ведущих сервисов мира. Сделать рекламу в Инстаграмм самому - фишки блогеров.
Как разместить рекламу в Инстаграме?
Давайте по порядку. Как же правильно разместить рекламу в Инстаграме?
1. Создаем профиль в инстаграм, только обязательно через Фэйсбук
2. Регистрируем профиль в бизнес-менеджере Фэйсбук и указываем, что это рекламная кампания (далее РК) в Инстаграм
3. Выбираем одну из трех целей размещения рекламы в Инстаграме: клики, просмотры видеороликов или скачивание приложений для устройств
4. Добиваем РК деталями. А именно: даем красивое название, оформление, выбираем группу объявлений
5. Определяем бюджет РК. Здесь же оставляем информацию о будущих расходах, а также, при желании, дату запуска.
6. Выбираем целевую аудиторию по: местоположению, возрасту, полу, целевой направленности
7. Определяемся со способом оплаты и с тем, как будет РК выглядеть окончательно в ленте (создается в Power Editor)
Вот собственно основные шаги на пути к созданию качественной официальной рекламы в сети Инстаграм.
Реклама в Инстаграм
1 Октября 2015 года стал для рекламодателей знаковым днем. Ведь теперь появилась возможность размещать рекламу в Инстаграм. Выглядеть все это должно было очень привлекательно. Ведь сейчас общество охотнее воспринимает мир через красивые картинки. А Инстаграм, как известно, первый поставщик ресурсов для мироощущения. А тут еще бригада соц. сети постаралась, чтобы реклама в Инстаграм была не просто красивыми статичными картинками, но и еще добавила им возможность привлекательно перемещаться и выполнять другие всевозможные трюки для захвата вашего внимания.
Для чего же вам должна пригодиться реклама в Инстаграм? В первую очередь, вспомним, что реклама – двигатель прогресса, а еще и вашего бизнеса. А где сейчас проводит большую часть своего свободного, а еще и рабочего времени молодое население нашей страны? Конечно же в соц сетях! И где, как не в Инстаграме было бы удобно разместить свою рекламу для привлечения такого количества молодежи.
Стоимость рекламы в Инстаграм
На стоимость рекламы в Инстаграм влияет достаточно большое количество факторов. От условий администрации соц сети до ваших личных предпочтений.
Первое, на что вы должны обратить внимание, желая разместить рекламу в соц сети Инстаграм – это качество вашего аккаунта. Ведь чем больше лайков, а также комментариев получают посты, тем более привлекательными они становятся для аудитории, и тем более надежной такая реклама будет выглядеть. Отсюда и устанавливается вероятность размещения и стоимость на размещение рекламы в Инстаграм. Согласитесь, довольно сомнительным покажется ребятам из администрации Инстаграм аккаунт с 2-3 подписчиками и одной фотографией какого-нибудь Мумиё
Остальные факторы определяются самим владельцем аккаунта. Это и желание привлечения определенной аудитории, и целевая их направленность.
Так сколько же стоит реклама в Инстаграм?
Многие из вас, кто дочитал статью до этой части возмущены тем, что было так много сказано слов без определенных цифр и значений. Прошу сменить гнев на милость и узнать – так сколько же стоит реклама в Инстаграме?
Итак, если у вас аккаунт с аудиторией в 50-100 человек, размещение рекламы в Инстаграм вам обойдется примерно 1000-1500 рублей с удержанием в топе от трех до четырех часов. И стоимость будет увеличиваться с приростом числа подписчиков.
Если вы размещаете рекламу официально, через Фэйсбук, оплата будет производиться за какие-либо конкретные действия (кликания, показы)
А для того, чтобы ваша реклама в Инстаграме имела успех в первые же дни после размещения, вы можете заказать по низким ценам лайки и комментарии в Инстаграм, обратившись на проверенный (по крайней мере, мною лично) сайт prtut.ru
Официальная реклама в инстаграме
Коль уж в предыдущей части статьи речь зашла об официальной рекламе в Инстаграм, давайте тогда обратим на нее внимание.
Чтобы продвижение вашего бизнеса проходило без сучков и задоринок, партнер Инстаграма – реселлер AiTarget предлагает воспользоваться их инструментом по размещению официальной рекламы в соц сети. Но для начала профиль должен быть прикреплен в бизнес-менеджере Фэйсбук к списку рекламных аккаунтов. После этого вы сможете выбрать любые параметры – таргет, тип и бюджет рекламной кампании.
Надеюсь, все вышесказанное оказалось полезным для вас и вашего бизнеса.
Автор статьи: Сергей Трофимов