Новый тренд в веб-дизайне: длинные тени Новый тренд в веб-дизайне: длинные тени



Прогресс веб-дизайна не стоит на месте,большие гиганты ит-индустрии диктуют нам правила и направления в разработке дизайна, совсем недавно все стали переводить свои дизайны в минимализм, а именно в тренд Metro UI, объемные сайты постепенно стали исчезать ведь им производят рестайлинг, в скором времени будем на них любоваться как на динозавров. Буквально за несколько недель, с момента показа новой iOS 7, произошел легкий сдвиг в сознании не только у дизайнеров, но и у пользователей, имя ему — плоский дизайн.

 

Этот прием, да, назовем его так, получил шквал критики и восхищения, у него появились сторонники и лютые ненавистники. Сегодня мы рассмотрим новые подходы игры теней и плоского дизайна который набирает обороты.

 

Что такое длинные тени?

 

Новый тренд в веб-дизайне: длинные тени

Новый тренд в веб-дизайне: длинные тени

Новый тренд в веб-дизайне: длинные тени

 

Длинные тени, это отнюдь не новый термин, и даже не новый подход. Он заимствован из техники освещения и фотографии. Фотографы, как вы могли видеть, часто используют при создании изображения этот прием для усиления драматического эффекта.

В дизайне “длинные тени” начали набирать быструю популярность для привлечения внимания и акцентирования на деталях. Они ложатся под 45° градусов относительно изображения и придают элементу дизайна зеркальный оттенок. Схожесть плоского интерфейса с тенями в том, что тени тоже плоские.

Как можно сейчас заметить, многие дизайнеры начали использовать эту идею, от чего, как мне кажется, теряется индивидуальность и происходит банальное клонирование. Единственное отличие при проектировании такой “тени”, это угол проецирования и направление.
Но, длинные тени ограничены областью применения, это всегда небольшие элементы дизайна(кнопки, логотипы, иконки).

 

Наброски из «плоского дизайна»

 

Новый тренд в веб-дизайне: длинные тени

Новый тренд в веб-дизайне: длинные тени

Новый тренд в веб-дизайне: длинные тени

Тень может быть просто проекцией того цвета, который преобладает в элементе, или просто темнее. Использование длинных теней, это своеобразная альтернатива объемному изображению, это и является одной из причин использования их в купе с плоским интерфейсом.

 

Примеры и использование

 

Длинные тени очень популярны в настоящий момент, хотя существует не так много компаний и людей реально использующих их.
Наиболее яркий пример, это американский онлайн-ритейл JC Penney, который использует в своей рекламе в интернете и на телевидении плоский интерфейс. Dribble — это отличное место для того, чтобы взглянуть и оценить насколько хорошо распространен плоский дизайн.

Новый тренд в веб-дизайне: длинные тени

Новый тренд в веб-дизайне: длинные тени

Новый тренд в веб-дизайне: длинные тени

Новый тренд в веб-дизайне: длинные тени

Новый тренд в веб-дизайне: длинные тени

Новый тренд в веб-дизайне: длинные тени

Новый тренд в веб-дизайне: длинные тени

Новый тренд в веб-дизайне: длинные тени

Новый тренд в веб-дизайне: длинные тени

Новый тренд в веб-дизайне: длинные тени

Новый тренд в веб-дизайне: длинные тени

 

 

Генератор длинных теней:

 

 

Новый тренд в веб-дизайне: длинные тени

 

Конвертация в CSS3:

 

Новый тренд в веб-дизайне: длинные тени

 

Шрифты Google в CSS:

 

Новый тренд в веб-дизайне: длинные тени


Top

🔖 Выбор по тегам ×

💌 Написать сообщение ×

Все поля обязательны для заполнения!