Я создал сайт?
Вопрос: почему мало создать сайт и разместить его адрес на POS-материалах?
Я создал сайт, потратил кучу денег на его «раскрутку», разместив везде его адрес. Почему же я до сих пор беден?!
Больной вопрос, который задают многие клиенты. Самое смешное, что они действительно искренне недоумевают, почему же столь успешный (в задумке) проект до сих пор не начинает работать. И главное, что этот клиент не из тех, кто любит строить воздушные замки и воплощать в жизнь свои самые смелые фантазии, а самый, что ни на есть трудоголик, который даже во сне посредством и благодаря своей неутомимости в работе и преданности делу способен вывести свою алхимическую «формулу бизнес-счастья и commerce-изобилия».
Итак, возьмем на себя смелость и проведем небольшую работу по «препарированию» (простите за черный юмор) данной проблемы.
Мысленно надев белый халат Доктора, попытаемся для начала взглянуть на обозначенную проблему глазами нашего клиента. Действительно, затратив кучу усилий на то, чтобы быть «как все», кто уже имеет свой “вэ.вэ.вэ-точка ру или что-нибудь еще», обидно, приходя на работу с утра, лицезреть в своем почтовом ящике для заказов (специально увеличенного до мегагигабайтного объема), предназначенном для нескончаемого потока заказов от посетителей сайта... короче обидно лицезреть там тока пару спам-писем, неизвестно каким образом туда залетевших. Открываем Сайт — красиво. Креативно. Современно. Учтены все новейшие маркетинговые инструменты ведения онлайн-бизнеса, дизайнер Сайта сам на себя молится от грандиозности посетившего его вдохновения, все технично и наворочено. В общем, на первый взгляд, все по фэншую, тока денюшек с Сайта — нет, и посещаемость сайта в 1-2 человека (и то тех, кто сам его делал и кто его смотрит в данный момент) не сулит скорых улучшений. Спешим «успокоить», если, конечно, это может успокоить, такое случается повсеместно!
Теперь пересядем в кресло человека, который этот Сайт делает — можете называть его творец, маэстро, создатель (нет, не мания величия — создатель Сайтов). То есть, вернемся в кресло того, на кого так и хочется высыпать все обидные шишки за кажущийся провал Сайта. Как и любому «без вины виноватому», дадим все же слово защититься.
Создавая сайт, любой разработчик знает, что нужно разбираться в так называемом веб-ю забилити, дизайне, программировании, особенностях вёрстки, seo-оптимизации, интернет-рекламе. Веб-студии все это прекрасно знают и умеют, но часто приходится сталкиваться с тем, что Клиент диктует разработчику, Что и Как делать по его видению. Отсюда часто и бывают проблемы. Особенно, подобное отношение к делу — то есть недоверие к профессионализму веб-разработчиков — приводит к тому, что задача по продвижению сайта сводится на нет. От себя могу порекомендовать Клиенту расслабиться. Он может найти специалиста, который всё это знает и умеет и готов стать передаточным звеном между ним и исполнителями, довериться волшебному seo, который, уж поверьте, не хуже любой внешней рекламе (на «наружке», pos-материалах) найдет своего клиента, даже есть тот живет на Чукотке или в Лапландии.

Подписывайтесь на нашу группу в контакте vk.com/club.ssdru