Автор

29 09.2014
Эффект осколков для изображения с помощью JS

Эффект осколков для изображения с помощью JS


Для слайдеров используется множество эффектов, их все сосчитать сложно, не то чтобы представить, но мы бы хотели отметить один небольшой эффект, который создает иллюзию разбитого стекла, изображение будет хаотично дробиться и постепенно исчезать, создавая при этом небольшой эффект объемности и полета осколков стекла вниз, при этом старое изображение будет замещаться новым. Такой эффект смотрится кустарно, но мы не могли его не заметить, и не показать его реализацию, возможно вы найдете ему рациональное применение.

 

ДЕМО
ИСХОДНИКИ

 

Эпицентром дробления стекла будет место нажатия кнопкой мыши, именно от этой точки будет происходить процесс разрушения и волна осколков.

Шаг 1. JS

Так как вывод изображения предусматривает только строчку с параметром container, то весь процесс дробления будет реализован с помощью функций js:


const TWO_PI = Math.PI * 2;
var images = [],
imageIndex = 0;
var image,
imageWidth = 768,
imageHeight = 485;
var vertices = [],
indices = [],
fragments = [];
var container = document.getElementById('container');
var clickPosition = [imageWidth * 0.5, imageHeight * 0.5];
window.onload = function() {
TweenMax.set(container, {perspective:500});
// images from reddit/r/wallpapers
var urls = [
'https:175711/crayon.jpg',
'https:175711/spaceship.jpg',
'https:175711/dj.jpg',
'https:175711/chicken.jpg'
],
image,
loaded = 0;
images[0] = image = new Image();
image.onload = function() {
if (++loaded === 1) {
imagesLoaded();
for (var i = 1; i < 4; i++) {
images[i] = image = new Image();
image.src = urls[i];
}
}
};
image.src = urls[0];
};
function imagesLoaded() {
placeImage(false);
triangulate();
shatter();
}
function placeImage(transitionIn) {
image = images[imageIndex];
if (++imageIndex === images.length) imageIndex = 0;
image.addEventListener('click', imageClickHandler);
container.appendChild(image);
if (transitionIn !== false) {
TweenMax.fromTo(image, 0.75, {y:-1000}, {y:0, ease:Back.easeOut});
}
}
function imageClickHandler(event) {
var box = image.getBoundingClientRect(),
top = box.top,
left = box.left;
clickPosition[0] = event.clientX - left;
clickPosition[1] = event.clientY - top;
triangulate();
shatter();
}
function triangulate() {
var rings = [
{r:50, c:12},
{r:150, c:12},
{r:300, c:12},
{r:1200, c:12} // very large in case of corner clicks
],
x,
y,
centerX = clickPosition[0],
centerY = clickPosition[1];
vertices.push([centerX, centerY]);
rings.forEach(function(ring) {
var radius = ring.r,
count = ring.c,
variance = radius * 0.25;
for (var i = 0; i < count; i++) {
x = Math.cos((i / count) * TWO_PI) * radius + centerX + randomRange(-variance, variance);
y = Math.sin((i / count) * TWO_PI) * radius + centerY + randomRange(-variance, variance);
vertices.push([x, y]);
}
});
vertices.forEach(function(v) {
v[0] = clamp(v[0], 0, imageWidth);
v[1] = clamp(v[1], 0, imageHeight);
});
indices = Delaunay.triangulate(vertices);
}
function shatter() {
var p0, p1, p2,
fragment;
var tl0 = new TimelineMax({onComplete:shatterCompleteHandler});
for (var i = 0; i < indices.length; i += 3) {
p0 = vertices[indices[i + 0]];
p1 = vertices[indices[i + 1]];
p2 = vertices[indices[i + 2]];
fragment = new Fragment(p0, p1, p2);
var dx = fragment.centroid[0] - clickPosition[0],
dy = fragment.centroid[1] - clickPosition[1],
d = Math.sqrt(dx * dx + dy * dy),
rx = 30 * sign(dy),
ry = 90 * -sign(dx),
delay = d * 0.003 * randomRange(0.9, 1.1);
fragment.canvas.style.zIndex = Math.floor(d).toString();
var tl1 = new TimelineMax();
tl1.to(fragment.canvas, 1, {
z:-500,
rotationX:rx,
rotationY:ry,
ease:Cubic.easeIn
});
tl1.to(fragment.canvas, 0.4,{alpha:0}, 0.6);
tl0.insert(tl1, delay);
fragments.push(fragment);
container.appendChild(fragment.canvas);
}
container.removeChild(image);
image.removeEventListener('click', imageClickHandler);
}
function shatterCompleteHandler() {
fragments.forEach(function(f) {
container.removeChild(f.canvas);
});
fragments.length = 0;
vertices.length = 0;
indices.length = 0;
placeImage();
}
function randomRange(min, max) {
return min + (max - min) * Math.random();
}
function clamp(x, min, max) {
return x < min ? min : (x > max ? max : x);
}
function sign(x) {
return x < 0 ? -1 : 1;
}
Fragment = function(v0, v1, v2) {
this.v0 = v0;
this.v1 = v1;
this.v2 = v2;
this.computeBoundingBox();
this.computeCentroid();
this.createCanvas();
this.clip();
};
Fragment.prototype = {
computeBoundingBox:function() {
var xMin = Math.min(this.v0[0], this.v1[0], this.v2[0]),
xMax = Math.max(this.v0[0], this.v1[0], this.v2[0]),
yMin = Math.min(this.v0[1], this.v1[1], this.v2[1]),
yMax = Math.max(this.v0[1], this.v1[1], this.v2[1]);
this.box ={
x:xMin,
y:yMin,
w:xMax - xMin,
h:yMax - yMin
};
},
computeCentroid:function() {
var x = (this.v0[0] + this.v1[0] + this.v2[0]) / 3,
y = (this.v0[1] + this.v1[1] + this.v2[1]) / 3;
this.centroid = [x, y];
},
createCanvas:function() {
this.canvas = document.createElement('canvas');
this.canvas.width = this.box.w;
this.canvas.height = this.box.h;
this.canvas.style.width = this.box.w + 'px';
this.canvas.style.height = this.box.h + 'px';
this.canvas.style.left = this.box.x + 'px';
this.canvas.style.top = this.box.y + 'px';
this.ctx = this.canvas.getContext('2d');
},
clip:function() {
this.ctx.translate(-this.box.x, -this.box.y);
this.ctx.beginPath();
this.ctx.moveTo(this.v0[0], this.v0[1]);
this.ctx.lineTo(this.v1[0], this.v1[1]);
this.ctx.lineTo(this.v2[0], this.v2[1]);
this.ctx.closePath();
this.ctx.clip();
this.ctx.drawImage(image, 0, 0);
}
};

Вот и все. Готово!


vk.com/club.ssdru

Подписывайтесь на нашу группу в контакте vk.com/club.ssdru


Статьи по темеJS

01 10.2017
Эффект осколков для изображения с помощью JS

Простая, отзывчивая карусель с анимированными дорожками SVG, используемыми в качестве эффектов перехода.


02 05.2013
Эффект осколков для изображения с помощью JS

Во время просмотра web - я заметил новые интересные библиотека - TN3. Это jQuery коллекции изображений в слайд-шоу, c эффектами перехода, несколько альбомов опций и т.д. Кроме того, вы сможете настроить его (через CSS). Сегодня я покажу вам, как можно реализовать эту галерею, чтобы создать собственный фотоальбом.


08 09.2017
Эффект осколков для изображения с помощью JS

Галерея изображений предварительного просмотра проекта, которые расширяются по щелчку, чтобы показать полное описание.


10 04.2013
Эффект осколков для изображения с помощью JS

В последнее время на сайтах и в блогах стало популярным размещать фиксированный или правильнее сказать, плавающий блок, в который можно поместить меню, форму подписки или другую информацию, которая должна быть обязательно на виду. Суть в том, что такой блок изначально расположен как обычный элемент, но при прокрутке фиксируется и движется вместе со всей страницей, оставаясь видимым.


105 Публикаций

Раскрутка в соцсетях

В данном блоге описано где и как сделать накрутку групп, сообществ и личных страничек в популярных социальных сетях и тест платных сайтов занимающихся накруткой.


Перейти в Блог

О КОМПАНИИ

Studio Design существует с 2001 года. Основной нашей деятельностью до 2007 года было видеопроизводство ( видеореклама и документальные фильмы, о чем подробно описано в нашем блоге ). С 2007 года, вот уже как лет, наша основная специфика - это создание сайтов для бизнеса или частной деятельности, веб дизайн, а также поддержка и администрирование готовых проектов. Каждая выполненная нами работа - это уникальный, а самое главное, адаптивный под все современные мобильные устройства дизайн сайта. Мы готовы создать сайт с нуля для каждого клиента с любого уголка России! Мы поможем Вам в создании, как одностраничных сайтов – визиток, так и крупных интернет магазинов или корпоративных сайтов. А все наши работы, большинство из которых действуют и по сей день!

Close

Целовальников Сергей


Веб-дизайн, HTML5, CSS3, jQuery, JavaScript, Верстка.

Верстальщик с большим опытом работы. Занимаюсь созданием сайтов с 2005 года. Постоянно обучаюсь и совершенствую свои навыки. Веду свои проекты, в том числе и данный блог.

Close