Автор

Эффект осколков для изображения с помощью JS

Эффект осколков для изображения с помощью JS


Для слайдеров используется множество эффектов, их все сосчитать сложно, не то чтобы представить, но мы бы хотели отметить один небольшой эффект, который создает иллюзию разбитого стекла, изображение будет хаотично дробиться и постепенно исчезать, создавая при этом небольшой эффект объемности и полета осколков стекла вниз, при этом старое изображение будет замещаться новым. Такой эффект смотрится кустарно, но мы не могли его не заметить, и не показать его реализацию, возможно вы найдете ему рациональное применение.

 

ДЕМО
ИСХОДНИКИ

 

Эпицентром дробления стекла будет место нажатия кнопкой мыши, именно от этой точки будет происходить процесс разрушения и волна осколков.

Шаг 1. JS

Так как вывод изображения предусматривает только строчку с параметром container, то весь процесс дробления будет реализован с помощью функций js:


const TWO_PI = Math.PI * 2;
var images = [],
imageIndex = 0;
var image,
imageWidth = 768,
imageHeight = 485;
var vertices = [],
indices = [],
fragments = [];
var container = document.getElementById('container');
var clickPosition = [imageWidth * 0.5, imageHeight * 0.5];
window.onload = function() {
TweenMax.set(container, {perspective:500});
// images from reddit/r/wallpapers
var urls = [
'https:175711/crayon.jpg',
'https:175711/spaceship.jpg',
'https:175711/dj.jpg',
'https:175711/chicken.jpg'
],
image,
loaded = 0;
images[0] = image = new Image();
image.onload = function() {
if (++loaded === 1) {
imagesLoaded();
for (var i = 1; i < 4; i++) {
images[i] = image = new Image();
image.src = urls[i];
}
}
};
image.src = urls[0];
};
function imagesLoaded() {
placeImage(false);
triangulate();
shatter();
}
function placeImage(transitionIn) {
image = images[imageIndex];
if (++imageIndex === images.length) imageIndex = 0;
image.addEventListener('click', imageClickHandler);
container.appendChild(image);
if (transitionIn !== false) {
TweenMax.fromTo(image, 0.75, {y:-1000}, {y:0, ease:Back.easeOut});
}
}
function imageClickHandler(event) {
var box = image.getBoundingClientRect(),
top = box.top,
left = box.left;
clickPosition[0] = event.clientX - left;
clickPosition[1] = event.clientY - top;
triangulate();
shatter();
}
function triangulate() {
var rings = [
{r:50, c:12},
{r:150, c:12},
{r:300, c:12},
{r:1200, c:12} // very large in case of corner clicks
],
x,
y,
centerX = clickPosition[0],
centerY = clickPosition[1];
vertices.push([centerX, centerY]);
rings.forEach(function(ring) {
var radius = ring.r,
count = ring.c,
variance = radius * 0.25;
for (var i = 0; i < count; i++) {
x = Math.cos((i / count) * TWO_PI) * radius + centerX + randomRange(-variance, variance);
y = Math.sin((i / count) * TWO_PI) * radius + centerY + randomRange(-variance, variance);
vertices.push([x, y]);
}
});
vertices.forEach(function(v) {
v[0] = clamp(v[0], 0, imageWidth);
v[1] = clamp(v[1], 0, imageHeight);
});
indices = Delaunay.triangulate(vertices);
}
function shatter() {
var p0, p1, p2,
fragment;
var tl0 = new TimelineMax({onComplete:shatterCompleteHandler});
for (var i = 0; i < indices.length; i += 3) {
p0 = vertices[indices[i + 0]];
p1 = vertices[indices[i + 1]];
p2 = vertices[indices[i + 2]];
fragment = new Fragment(p0, p1, p2);
var dx = fragment.centroid[0] - clickPosition[0],
dy = fragment.centroid[1] - clickPosition[1],
d = Math.sqrt(dx * dx + dy * dy),
rx = 30 * sign(dy),
ry = 90 * -sign(dx),
delay = d * 0.003 * randomRange(0.9, 1.1);
fragment.canvas.style.zIndex = Math.floor(d).toString();
var tl1 = new TimelineMax();
tl1.to(fragment.canvas, 1, {
z:-500,
rotationX:rx,
rotationY:ry,
ease:Cubic.easeIn
});
tl1.to(fragment.canvas, 0.4,{alpha:0}, 0.6);
tl0.insert(tl1, delay);
fragments.push(fragment);
container.appendChild(fragment.canvas);
}
container.removeChild(image);
image.removeEventListener('click', imageClickHandler);
}
function shatterCompleteHandler() {
fragments.forEach(function(f) {
container.removeChild(f.canvas);
});
fragments.length = 0;
vertices.length = 0;
indices.length = 0;
placeImage();
}
function randomRange(min, max) {
return min + (max - min) * Math.random();
}
function clamp(x, min, max) {
return x < min ? min : (x > max ? max : x);
}
function sign(x) {
return x < 0 ? -1 : 1;
}
Fragment = function(v0, v1, v2) {
this.v0 = v0;
this.v1 = v1;
this.v2 = v2;
this.computeBoundingBox();
this.computeCentroid();
this.createCanvas();
this.clip();
};
Fragment.prototype = {
computeBoundingBox:function() {
var xMin = Math.min(this.v0[0], this.v1[0], this.v2[0]),
xMax = Math.max(this.v0[0], this.v1[0], this.v2[0]),
yMin = Math.min(this.v0[1], this.v1[1], this.v2[1]),
yMax = Math.max(this.v0[1], this.v1[1], this.v2[1]);
this.box ={
x:xMin,
y:yMin,
w:xMax - xMin,
h:yMax - yMin
};
},
computeCentroid:function() {
var x = (this.v0[0] + this.v1[0] + this.v2[0]) / 3,
y = (this.v0[1] + this.v1[1] + this.v2[1]) / 3;
this.centroid = [x, y];
},
createCanvas:function() {
this.canvas = document.createElement('canvas');
this.canvas.width = this.box.w;
this.canvas.height = this.box.h;
this.canvas.style.width = this.box.w + 'px';
this.canvas.style.height = this.box.h + 'px';
this.canvas.style.left = this.box.x + 'px';
this.canvas.style.top = this.box.y + 'px';
this.ctx = this.canvas.getContext('2d');
},
clip:function() {
this.ctx.translate(-this.box.x, -this.box.y);
this.ctx.beginPath();
this.ctx.moveTo(this.v0[0], this.v0[1]);
this.ctx.lineTo(this.v1[0], this.v1[1]);
this.ctx.lineTo(this.v2[0], this.v2[1]);
this.ctx.closePath();
this.ctx.clip();
this.ctx.drawImage(image, 0, 0);
}
};

Вот и все. Готово!

Многие материалы на сайте взяты из блогов: "Все для веб-дизайнера Rudebox", "A free library of HTML, CSS, JS nuggets Codyhouse" - полностью переведен и представлен в ознакомительных целях!

vk.com/club.ssdru

Подписывайтесь на нашу группу в контакте vk.com/club.ssdru



Статьи по темеJS

Эффект осколков для изображения с помощью JS

Пользователи, очевидно, не любят чувствовать себя потерянными, когда они перемещаются по сайту. Именно поэтому мы представили UX-шаблоны, чтобы показать, как они попали на конкретную страницу (хлебные крошки) и что будет дальше (индикаторы с несколькими шагами).


Эффект осколков для изображения с помощью JS

Мы экспериментировали с некоторыми эффектами движения для создания простого шаблона для портфолио. Идея состоит в том, чтобы показать галерею проектов в качестве отдельного модуля на странице, по умолчанию на первом блоке будет видны только подпись и кнопка призывающая к действию. В результате вы увидите анимацию и появление блоков, вы можете их пролистать и выбрать который хотите прочитать, в результате откроется подробная информация о выбранном действии.


Эффект осколков для изображения с помощью JS

Боковая навигация, которая позволяет пользователям легко просматривать страницу, выбирать один из разделов и плавно прокручивать ее. Это не обязательно заменяет основную навигацию по сайту, но пригодится для страниц, наполненных содержимым.


Эффект осколков для изображения с помощью JS

Blur или эффект размытого фона в последнее время становится весьма популярным. Он позволяет визуально подчеркнуть необходимую информацию. Но чтобы получить эффект размытого фона, или как говорят еще-боке, не надо иметь хорошую фотокамеру, все можно реализовать с помощью вспомогательных программ, к примеру: фотошоп или photoroom. Но что если надо такой эффект реализовать на сайте, чтобы эффект боке появлялся по желанию на необходимых элементах, к примеру размыть фон, чтобы подчеркнуть социальные закладки.


Раскрутка в соцсетях

В данном блоге описано где и как сделать накрутку групп, сообществ и личных страничек в популярных социальных сетях и тест платных сайтов занимающихся накруткой.


Перейти в Блог

Надёжный хостинг

С нами хостинг удобен и прост, как диван у вас дома. Вы с комфортом размещаетесь, а все внутренние пружины мы берем на себя.

Бесплатный тестовый период, ежедневные бэкапы, неограниченный трафик, акции с бонусами... Конечно, у нас все это есть.


Перейти на хостинг

О КОМПАНИИ

Studio Design существует с 2001 года. Основной нашей деятельностью до 2007 года было видеопроизводство ( видеореклама и документальные фильмы, о чем подробно описано в нашем блоге ). С 2007 года, вот уже как лет, наша основная специфика - это создание сайтов для бизнеса или частной деятельности, веб дизайн, а также поддержка и администрирование готовых проектов. Каждая выполненная нами работа - это уникальный, а самое главное, адаптивный под все современные мобильные устройства дизайн сайта. Мы готовы создать сайт с нуля для каждого клиента с любого уголка России! Мы поможем Вам в создании, как одностраничных сайтов – визиток, так и крупных интернет магазинов или корпоративных сайтов. А все наши работы, большинство из которых действуют и по сей день!

Close

Целовальников Сергей


Веб-дизайн, HTML5, CSS3, jQuery, JavaScript, Верстка.

Верстальщик с большим опытом работы. Занимаюсь созданием сайтов с 2005 года. Постоянно обучаюсь и совершенствую свои навыки. Веду свои проекты, в том числе и данный блог.

Close