Автор

Эффект осколков для изображения с помощью JS

Эффект осколков для изображения с помощью JS


Для слайдеров используется множество эффектов, их все сосчитать сложно, не то чтобы представить, но мы бы хотели отметить один небольшой эффект, который создает иллюзию разбитого стекла, изображение будет хаотично дробиться и постепенно исчезать, создавая при этом небольшой эффект объемности и полета осколков стекла вниз, при этом старое изображение будет замещаться новым. Такой эффект смотрится кустарно, но мы не могли его не заметить, и не показать его реализацию, возможно вы найдете ему рациональное применение.

 

ДЕМО
ИСХОДНИКИ

 

Эпицентром дробления стекла будет место нажатия кнопкой мыши, именно от этой точки будет происходить процесс разрушения и волна осколков.

Шаг 1. JS

Так как вывод изображения предусматривает только строчку с параметром container, то весь процесс дробления будет реализован с помощью функций js:


const TWO_PI = Math.PI * 2;
var images = [],
imageIndex = 0;
var image,
imageWidth = 768,
imageHeight = 485;
var vertices = [],
indices = [],
fragments = [];
var container = document.getElementById('container');
var clickPosition = [imageWidth * 0.5, imageHeight * 0.5];
window.onload = function() {
TweenMax.set(container, {perspective:500});
// images from reddit/r/wallpapers
var urls = [
'https:175711/crayon.jpg',
'https:175711/spaceship.jpg',
'https:175711/dj.jpg',
'https:175711/chicken.jpg'
],
image,
loaded = 0;
images[0] = image = new Image();
image.onload = function() {
if (++loaded === 1) {
imagesLoaded();
for (var i = 1; i < 4; i++) {
images[i] = image = new Image();
image.src = urls[i];
}
}
};
image.src = urls[0];
};
function imagesLoaded() {
placeImage(false);
triangulate();
shatter();
}
function placeImage(transitionIn) {
image = images[imageIndex];
if (++imageIndex === images.length) imageIndex = 0;
image.addEventListener('click', imageClickHandler);
container.appendChild(image);
if (transitionIn !== false) {
TweenMax.fromTo(image, 0.75, {y:-1000}, {y:0, ease:Back.easeOut});
}
}
function imageClickHandler(event) {
var box = image.getBoundingClientRect(),
top = box.top,
left = box.left;
clickPosition[0] = event.clientX - left;
clickPosition[1] = event.clientY - top;
triangulate();
shatter();
}
function triangulate() {
var rings = [
{r:50, c:12},
{r:150, c:12},
{r:300, c:12},
{r:1200, c:12} // very large in case of corner clicks
],
x,
y,
centerX = clickPosition[0],
centerY = clickPosition[1];
vertices.push([centerX, centerY]);
rings.forEach(function(ring) {
var radius = ring.r,
count = ring.c,
variance = radius * 0.25;
for (var i = 0; i < count; i++) {
x = Math.cos((i / count) * TWO_PI) * radius + centerX + randomRange(-variance, variance);
y = Math.sin((i / count) * TWO_PI) * radius + centerY + randomRange(-variance, variance);
vertices.push([x, y]);
}
});
vertices.forEach(function(v) {
v[0] = clamp(v[0], 0, imageWidth);
v[1] = clamp(v[1], 0, imageHeight);
});
indices = Delaunay.triangulate(vertices);
}
function shatter() {
var p0, p1, p2,
fragment;
var tl0 = new TimelineMax({onComplete:shatterCompleteHandler});
for (var i = 0; i < indices.length; i += 3) {
p0 = vertices[indices[i + 0]];
p1 = vertices[indices[i + 1]];
p2 = vertices[indices[i + 2]];
fragment = new Fragment(p0, p1, p2);
var dx = fragment.centroid[0] - clickPosition[0],
dy = fragment.centroid[1] - clickPosition[1],
d = Math.sqrt(dx * dx + dy * dy),
rx = 30 * sign(dy),
ry = 90 * -sign(dx),
delay = d * 0.003 * randomRange(0.9, 1.1);
fragment.canvas.style.zIndex = Math.floor(d).toString();
var tl1 = new TimelineMax();
tl1.to(fragment.canvas, 1, {
z:-500,
rotationX:rx,
rotationY:ry,
ease:Cubic.easeIn
});
tl1.to(fragment.canvas, 0.4,{alpha:0}, 0.6);
tl0.insert(tl1, delay);
fragments.push(fragment);
container.appendChild(fragment.canvas);
}
container.removeChild(image);
image.removeEventListener('click', imageClickHandler);
}
function shatterCompleteHandler() {
fragments.forEach(function(f) {
container.removeChild(f.canvas);
});
fragments.length = 0;
vertices.length = 0;
indices.length = 0;
placeImage();
}
function randomRange(min, max) {
return min + (max - min) * Math.random();
}
function clamp(x, min, max) {
return x < min ? min : (x > max ? max : x);
}
function sign(x) {
return x < 0 ? -1 : 1;
}
Fragment = function(v0, v1, v2) {
this.v0 = v0;
this.v1 = v1;
this.v2 = v2;
this.computeBoundingBox();
this.computeCentroid();
this.createCanvas();
this.clip();
};
Fragment.prototype = {
computeBoundingBox:function() {
var xMin = Math.min(this.v0[0], this.v1[0], this.v2[0]),
xMax = Math.max(this.v0[0], this.v1[0], this.v2[0]),
yMin = Math.min(this.v0[1], this.v1[1], this.v2[1]),
yMax = Math.max(this.v0[1], this.v1[1], this.v2[1]);
this.box ={
x:xMin,
y:yMin,
w:xMax - xMin,
h:yMax - yMin
};
},
computeCentroid:function() {
var x = (this.v0[0] + this.v1[0] + this.v2[0]) / 3,
y = (this.v0[1] + this.v1[1] + this.v2[1]) / 3;
this.centroid = [x, y];
},
createCanvas:function() {
this.canvas = document.createElement('canvas');
this.canvas.width = this.box.w;
this.canvas.height = this.box.h;
this.canvas.style.width = this.box.w + 'px';
this.canvas.style.height = this.box.h + 'px';
this.canvas.style.left = this.box.x + 'px';
this.canvas.style.top = this.box.y + 'px';
this.ctx = this.canvas.getContext('2d');
},
clip:function() {
this.ctx.translate(-this.box.x, -this.box.y);
this.ctx.beginPath();
this.ctx.moveTo(this.v0[0], this.v0[1]);
this.ctx.lineTo(this.v1[0], this.v1[1]);
this.ctx.lineTo(this.v2[0], this.v2[1]);
this.ctx.closePath();
this.ctx.clip();
this.ctx.drawImage(image, 0, 0);
}
};

Вот и все. Готово!


vk.com/club.ssdru

Подписывайтесь на нашу группу в контакте vk.com/club.ssdru



Статьи по темеJS

Эффект осколков для изображения с помощью JS

Отображение морфинга, которое оживляет в соответствии с размером его содержимого.


Эффект осколков для изображения с помощью JS

Удобная и легко настраиваемая навигация для мегасайтов, обогащенная тонкой анимацией CSS и поддержкой устройств с отключенным javascript.


Эффект осколков для изображения с помощью JS

В передыдущем уроке «Интересные кнопки поделиться в соцсетях на CSS3» я уже писал как можно сделать красивые кнопки для соцсетей. Продолжая эту тему хочу поделиться еще одним примером как можно оформить свой сайт! В данном примере используется только CSS и не каких скриптов!


Эффект осколков для изображения с помощью JS

Навигация для сайта всегда является неотъемлемым фрагментом в большой головоломке при создании чего то новенького, в интернете можно найти множество сайтов, и они, по своей мере, уникальные в своем построении. Но все дальше пользователей становиться тяжело чем то удивить. В данном уроке мы рассмотрим процесс создания замечательной и весьма необычной вертикальной навигации для ресурса с помощью техники css. Идея заключается в том, что когда курсор мыши наводят на пункты меню, с него плавно выскальзывает изображение с красивым эффектом.


87 Публикаций

Раскрутка в соцсетях

В данном блоге описано где и как сделать накрутку групп, сообществ и личных страничек в популярных социальных сетях и тест платных сайтов занимающихся накруткой.


Перейти в Блог

О КОМПАНИИ

Studio Design существует с 2001 года. Основной нашей деятельностью до 2007 года было видеопроизводство ( видеореклама и документальные фильмы, о чем подробно описано в нашем блоге ). С 2007 года, вот уже как лет, наша основная специфика - это создание сайтов для бизнеса или частной деятельности, веб дизайн, а также поддержка и администрирование готовых проектов. Каждая выполненная нами работа - это уникальный, а самое главное, адаптивный под все современные мобильные устройства дизайн сайта. Мы готовы создать сайт с нуля для каждого клиента с любого уголка России! Мы поможем Вам в создании, как одностраничных сайтов – визиток, так и крупных интернет магазинов или корпоративных сайтов. А все наши работы, большинство из которых действуют и по сей день!

Close

Целовальников Сергей


Веб-дизайн, HTML5, CSS3, jQuery, JavaScript, Верстка.

Верстальщик с большим опытом работы. Занимаюсь созданием сайтов с 2005 года. Постоянно обучаюсь и совершенствую свои навыки. Веду свои проекты, в том числе и данный блог.

Close