Автор

Красивая интерактивная заглушка для сайта на JS

Красивая интерактивная заглушка для сайта на JS


Красивый сайт остается в памяти посетителя очень долго, и это несомненно прекрасно. Сегодня мы бы хотели поговорить об замечательный заглушке на ваш сайт, а именно об интерактивной анимированной странице, которая будет постоянно находиться в движении, кроме этого реагировать на курсор мыши и выполнять действия. Задумка состоит во создании земли и самолета который постоянно будет находиться в планировании, при движении курсора самолет будет менять свою позицию. Смотрится такой интерактив очень круто и приятно.

 

ДЕМО
ИСХОДНИКИ

 

Такую страницу можно использовать в качестве фона сайта, странице с малым текстовым посланием или заглушке на странице, в любом случае вы не прогадаете. Данный эффект достигается благодаря 3D библиотеке jQuery— Three.js.

 

Шаг 1. HTML

Разметка и стили у нас будут достаточно простые, так как всю работу будет выполнять Three.js, и параметры которые мы указали в JS, нам остается вызвать эти функции присвоив id=«world»:

<div id="world"></div>

Стили тоже достаточно простые, по этому мы не будет на них останавливаться, и перейдем сразу к следующему шагу.

 

Шаг 2. JS

Всю обработку событий у нас будет выполнять JS и Three.js, чтобы реализовать такой макет мы установили следующие значения для зацикленного, рандомного события.

var Colors = {
red: 0xf25346,
yellow: 0xedeb27,
white: 0xd8d0d1,
brown: 0x59332e,
pink: 0xF5986E,
brownDark: 0x23190f,
blue: 0x68c3c0,
green: 0x458248,
purple: 0x551A8B,
lightgreen: 0x629265,
};
var scene, camera, fieldOfView, aspectRatio, nearPlane, farPlane, HEIGHT, WIDTH, renderer, container;

function createScene() {
// Получить ширину и высоту экрана
// и использовать их для настройки соотношения сторон
// камеры и размера средства визуализации.
HEIGHT = window.innerHeight;
WIDTH = window.innerWidth;

// Создайте сцену.
scene = new THREE.Scene();

// Добавить FOV эффект тумана на сцену.
scene.fog = new THREE.Fog(0xf7d9aa, 100, 950);

// Создание камеры
aspectRatio = WIDTH / HEIGHT;
fieldOfView = 60;
nearPlane = 1;
farPlane = 10000;
camera = new THREE.PerspectiveCamera(
fieldOfView,
aspectRatio,
nearPlane,
farPlane
);
// Положение камеры
camera.position.x = 0;
camera.position.y = 150;
camera.position.z = 100;

// Создать рендерер

renderer = new THREE.WebGLRenderer({
// Делаем фон прозрачным, сглаживания производительность
alpha: true,
antialias: true
});

// установить размер средства визуализации в полноэкранный режим
renderer.setSize(WIDTH, HEIGHT);
// включить теневой рендеринг
renderer.shadowMap.enabled = true;

// Добавить Рендерер в DOM, и в события DIV.
container = document.getElementById('world');
container.appendChild(renderer.domElement);

//Отзывчивость
window.addEventListener('resize', handleWindowResize, false);
}

//Отзывчивость функций
function handleWindowResize() {
HEIGHT = window.innerHeight;
WIDTH = window.innerWidth;
renderer.setSize(WIDTH, HEIGHT);
camera.aspect = WIDTH / HEIGHT;
camera.updateProjectionMatrix();
}

var hemispshereLight, shadowLight;

function createLights() {
// Градиент цвета светлое небо, земля, интенсивность
hemisphereLight = new THREE.HemisphereLight(0xaaaaaa, 0x000000, .9)
// Параллельные лучи
shadowLight = new THREE.DirectionalLight(0xffffff, .9);

shadowLight.position.set(0, 350, 350);
shadowLight.castShadow = true;

// определить видимую область проецируемой тени
shadowLight.shadow.camera.left = -650;
shadowLight.shadow.camera.right = 650;
shadowLight.shadow.camera.top = 650;
shadowLight.shadow.camera.bottom = -650;
shadowLight.shadow.camera.near = 1;
shadowLight.shadow.camera.far = 1000;

// Размер теневой карты
shadowLight.shadow.mapSize.width = 2048;
shadowLight.shadow.mapSize.height = 2048;

// Добавить огни на сцену
scene.add(hemisphereLight);

scene.add(shadowLight);
}

Land = function() {
var geom = new THREE.CylinderGeometry(600, 600, 1700, 40, 10);
//поворот по оси x
geom.applyMatrix(new THREE.Matrix4().makeRotationX(-Math.PI / 2));
//создать материал
var mat = new THREE.MeshPhongMaterial({
color: Colors.lightgreen,
shading: THREE.FlatShading,
});

//create a mesh of the object
this.mesh = new THREE.Mesh(geom, mat);
//receive shadows
this.mesh.receiveShadow = true;
}

Orbit = function() {

var geom = new THREE.Object3D();

this.mesh = geom;
//this.mesh.add(Солнце);
}

Sun = function() {

this.mesh = new THREE.Object3D();

var sunGeom = new THREE.SphereGeometry(400, 20, 10);
var sunMat = new THREE.MeshPhongMaterial({
color: Colors.yellow,
shading: THREE.FlatShading,
});
var sun = new THREE.Mesh(sunGeom, sunMat);
sun.castShadow = false;
sun.receiveShadow = false;
this.mesh.add(sun);
}

Cloud = function() {
// Создайте пустой контейнер для облака
this.mesh = new THREE.Object3D();
// Геометрия куба и материал
var geom = new THREE.DodecahedronGeometry(20, 0);
var mat = new THREE.MeshPhongMaterial({
color: Colors.white,
});

var nBlocs = 3 + Math.floor(Math.random() * 3);

for (var i = 0; i < nBlocs; i++) {
//Геометрия сетки клонов
var m = new THREE.Mesh(geom, mat);
//Randomly position each cube
m.position.x = i * 15;
m.position.y = Math.random() * 10;
m.position.z = Math.random() * 10;
m.rotation.z = Math.random() * Math.PI * 2;
m.rotation.y = Math.random() * Math.PI * 2;

//Случайно масштабировать кубы
var s = .1 + Math.random() * .9;
m.scale.set(s, s, s);
this.mesh.add(m);
}
}

Sky = function() {

this.mesh = new THREE.Object3D();

// Количество облачных групп
this.nClouds = 25;

// Постоянное пространство
var stepAngle = Math.PI * 2 / this.nClouds;

// Создаем тучи
for (var i = 0; i < this.nClouds; i++) {

var c = new Cloud();

//set rotation and position using trigonometry
var a = stepAngle * i;
// это расстояние между центром оси и облако
var h = 800 + Math.random() * 200;
c.mesh.position.y = Math.sin(a) * h;
c.mesh.position.x = Math.cos(a) * h;

// вращать облако в соответствии с его положением
c.mesh.rotation.z = a + Math.PI / 2;

// случайная глубина для облаков на оси z
c.mesh.position.z = -400 - Math.random() * 400;

// случайный масштаб для каждого облака
var s = 1 + Math.random() * 2;
c.mesh.scale.set(s, s, s);

this.mesh.add(c.mesh);
}
}

var petalColors = [Colors.red, Colors.yellow, Colors.blue];
Forest = function() {
this.mesh = new THREE.Object3D();
// количество деревьев
this.nTrees = 300;
// Пространство постоянно
var stepAngle = Math.PI * 2 / this.nTrees;
// Создание деревьев
for (var i = 0; i < this.nTrees; i++) {

var t = new Tree();
// установить вращение и положение с помощью тригонометрии
var a = stepAngle * i;
//это расстояние между центром оси и дерева
var h = 605;
t.mesh.position.y = Math.sin(a) * h;
t.mesh.position.x = Math.cos(a) * h;

// вращать дерево в соответствии с его положением
t.mesh.rotation.z = a + (Math.PI / 2) * 3;

// случайный масштаб для каждого дерева
var s = .3 + Math.random() * .75;
t.mesh.scale.set(s, s, s);

this.mesh.add(t.mesh);
}

// количество деревьев
this.nFlowers = 350;
var stepAngle = Math.PI * 2 / this.nFlowers;
for (var i = 0; i < this.nFlowers; i++) {

var f = new Flower();
var a = stepAngle * i;

var h = 605;
f.mesh.position.y = Math.sin(a) * h;
f.mesh.position.x = Math.cos(a) * h;

f.mesh.rotation.z = a + (Math.PI / 2) * 3;

f.mesh.position.z = 0 - Math.random() * 600;

var s = .1 + Math.random() * .3;
f.mesh.scale.set(s, s, s);

this.mesh.add(f.mesh);
}
}
var AirPlane = function() {
this.mesh = new THREE.Object3D();
//Создайте кабину
var geomCockpit = new THREE.BoxGeometry(80, 50, 50, 1, 1, 1);
var matCockpit = new THREE.MeshPhongMaterial({
color: Colors.red,
shading: THREE.FlatShading
});
geomCockpit.vertices[4].y -= 10;
geomCockpit.vertices[4].z += 20;
geomCockpit.vertices[5].y -= 10;
geomCockpit.vertices[5].z -= 20;
geomCockpit.vertices[6].y += 30;
geomCockpit.vertices[6].z += 20;
geomCockpit.vertices[7].y += 30;
geomCockpit.vertices[7].z -= 20;
var cockpit = new THREE.Mesh(geomCockpit, matCockpit);
cockpit.castShadow = true;
cockpit.receiveShadow = true;
this.mesh.add(cockpit);

// Создание двигателя
var geomEngine = new THREE.BoxGeometry(20, 50, 50, 1, 1, 1);
var matEngine = new THREE.MeshPhongMaterial({
color: Colors.white,
shading: THREE.FlatShading
});
var engine = new THREE.Mesh(geomEngine, matEngine);
engine.position.x = 40;
engine.castShadow = true;
engine.receiveShadow = true;
this.mesh.add(engine);

// Создать хвост
var geomTailPlane = new THREE.BoxGeometry(15, 20, 5, 1, 1, 1);
var matTailPlane = new THREE.MeshPhongMaterial({
color: Colors.red,
shading: THREE.FlatShading
});
var tailPlane = new THREE.Mesh(geomTailPlane, matTailPlane);
tailPlane.position.set(-35, 25, 0);
tailPlane.castShadow = true;
tailPlane.receiveShadow = true;
this.mesh.add(tailPlane);

// Создание крыла
var geomSideWing = new THREE.BoxGeometry(40, 4, 150, 1, 1, 1);
var matSideWing = new THREE.MeshPhongMaterial({
color: Colors.red,
shading: THREE.FlatShading
});

В результате мы получаем замечательную заглушку для сайта с отзывчивостью и адаптивностью.

 

Вот и всё!


vk.com/club.ssdru

Подписывайтесь на нашу группу в контакте vk.com/club.ssdru



Статьи по темеJS

Красивая интерактивная заглушка для сайта на JS

На некоторых сайтах можно встретить боковые меню, принцип его реализации можно найти в мобильной версии вконтакте и популярно сайта 3dnews. Это весьма удобно, ведь даже на моей мобильной версии IE это смотрится достаточно привлекательно, благодаря плавной анимации и простоте решения. В данном уроке мы рассмотрим как можно создать такое боковое меню. Мы рассмотрим несколько типов бокового меню: меню слева, права и добавим вариант просмотра с контентом, что позволит выводить страницу подобно фреймам.


Красивая интерактивная заглушка для сайта на JS

В этом уроке я покажу Вам, как создать минималистичную, но в тоже время удобную и функциональную фото галерею на jQuery, или галерею изображений, кому как удобно. В галерее есть возможность создавать категории, с последующей фильтрацией. Так же есть возможность запуска слайд-шоу. Галерея работает во всех браузерах, так что проблем с адаптацией не будет.

Для создания этой галереи будут использованы две бесплатные библиотеки JQuery: Quicksand и PrettyPhoto. Они значительно упрощают создание галереи. Как всегда результат работы Вы можете увидеть на демонстрационной странице, а также скачать архив с работающей галерей и все исходные файлы. Единственным минусом, если можно так сказать, является создание в ручную миниатюр для больших изображений. А во всем остальном эта галерея достойна внимания.


Красивая интерактивная заглушка для сайта на JS

Используйте данный урок для биографии выбранного сотрудника, без необходимости выделенных страниц или модальных окон.Пусть пользователь встретит вашу команду и доверяет вашей компании!


Красивая интерактивная заглушка для сайта на JS

В заметке собраны потрясающие решения для реализации развернутой навигации по сайту. Выпадающие вертикальные и горизонтальные меню с огромным количеством пунктов идеально подойдут для сайтов со сложной структурой или интернет-магазинов. Помимо пунктов в этих меню в выпадающую область можно поместить другое содержимое, например изображения с описанием.


105 Публикаций

Раскрутка в соцсетях

В данном блоге описано где и как сделать накрутку групп, сообществ и личных страничек в популярных социальных сетях и тест платных сайтов занимающихся накруткой.


Перейти в Блог

О КОМПАНИИ

Studio Design существует с 2001 года. Основной нашей деятельностью до 2007 года было видеопроизводство ( видеореклама и документальные фильмы, о чем подробно описано в нашем блоге ). С 2007 года, вот уже как лет, наша основная специфика - это создание сайтов для бизнеса или частной деятельности, веб дизайн, а также поддержка и администрирование готовых проектов. Каждая выполненная нами работа - это уникальный, а самое главное, адаптивный под все современные мобильные устройства дизайн сайта. Мы готовы создать сайт с нуля для каждого клиента с любого уголка России! Мы поможем Вам в создании, как одностраничных сайтов – визиток, так и крупных интернет магазинов или корпоративных сайтов. А все наши работы, большинство из которых действуют и по сей день!

Close

Целовальников Сергей


Веб-дизайн, HTML5, CSS3, jQuery, JavaScript, Верстка.

Верстальщик с большим опытом работы. Занимаюсь созданием сайтов с 2005 года. Постоянно обучаюсь и совершенствую свои навыки. Веду свои проекты, в том числе и данный блог.

Close